Кто такой манимейкер, чем он занимается, как и сколько зарабатывает, какими навыками и личными качествами обладает

Кто такой манимейкер Сетевая терминология

Приветствую всех действующих и будущих манимейкеров!

Интернет предоставляет множество возможностей заработка, в том числе на собственных площадках: сайтах, блогах, аккаунтах и пабликах в социальных сетях, каналах в мессенджерах и на видеохостингах и т. д. И сегодня мы поговорим о людях, которые получают доход именно таким способом.

Я расскажу, кто такой манимейкер, что он делает, какими навыками и личными качествами обладает, сколько может заработать, а также с какими плюсами и минусами деятельности сталкивается. Если вы тоже хотите стать манимейкером, то статья будет для вас как раз кстати.

Определение понятия манимейкер

Если обратиться к истокам, т. е. к английской версии термина, то “moneymaker” можно перевести как “зарабатывающий деньги” или “делать деньги”. Смысл примерно ясен. Если же говорить точнее, то манимейкер – это человек, который зарабатывает в интернете благодаря собственным проектам. Ими могут быть, например, информационные блоги, форумы, каналы на Ютубе и других видеохостингах, сообщества в социальных сетях и мессенджерах и многие другие площадки.

Очень важно обратить внимание на то, что он получает доход именно от своего бизнеса, пусть и небольшого. Фрилансеры, которые работают на заказчиков, выполняя их задания, манимейкерами не являются.

Также в некоторых случаях к манимейкерам относят и инфобизнесменов, т. е. специалистов, которые разрабатывают курсы, учебные пособия и другие обучающие материалы, а после продают их в сети.

Манимейкинг – это, скорее, интернет-занятость, деятельность, направленная на получение прибыли. Однако иногда под “манимейкером” подразумевают профессию.

Если проекты небольшие, манимейкеры могут работать в одиночку. Но нередко они нанимают помощников, к примеру, копирайтеров, которые пишут статьи для наполнения сайтов, или SMM-специалистов, помогающих раскрутить аккаунты в социальных сетях.

Чтобы превратить свою площадку в полноценный источник дохода, манимейкеры могут потратить не один год. В большинстве случаев у них уходит от 3 до 5 лет до того момента, когда проект становится по-настоящему прибыльным. Первое же время манимейкеры лишь вкладывают средства, не жалеют сил и времени для раскрутки. Помимо этого, специалистам еще нужны знания и навыки, иначе все вложенные ресурсы испарятся впустую.

Способы заработка

Независимо от того, какой конкретно метод выберут манимейкеры, они должны для начала создать площадку, наполнить контентом и популяризировать ее, собрать подписчиков и посетителей, и только после этого можно рассчитывать на какой-то заработок.

Неважно какой именно будет платформа: сайт, аккаунт, форум, канал и т. д., главное, чтобы она была популярной. В противном случае никакого дохода она не принесет.

Но давайте подробнее разберем способы, благодаря которым манимейкеры могут зарабатывать:

  1. Контекстная реклама.

Это вид рекламы, при котором содержание объявления соответствует интересам и запросам пользователей. Наверняка каждый из вас замечал, что после того, как он что-то искал в интернете, эта же тема начала попадаться ему на глаза все чаще и чаще.

В большинстве случаев объявления представлены в формате баннеров, т. е. рекламных полотен, которые могут быть в виде изображений, текстов или анимации.

Владельцы веб-ресурсов, на которых размещена реклама, зарабатывают благодаря показам и переходам. Это значит, что каждый человек, который увидел или кликнул на рекламное объявление, приносит манимейкеру определенную сумму. Поэтому и важно, чтобы на сайт или сообщество заходило как можно больше людей.

Наиболее популярной является реклама от Яндекса и Google. В основном такой способ выбирают владельцы сайтов, блогов, форумов, сообществ в социальных сетях, каналов в мессенджерах и на видеохостингах.

  1. Партнерские программы.

Суть этого способа заключается в том, чтобы рекламировать на своей площадке различные проекты, товары или услуги. Проще говоря, надо приводить новых зрителей, посетителей или покупателей, за что и начисляется вознаграждение. Чаще всего взаимодействие рекламодателей и манимейкеров осуществляется через сторонние сервисы.

К примеру, многие онлайн-школы предлагают партнерские программы. Надо лишь прорекламировать всю образовательную платформу или конкретный курс, а затем оставить ссылку для перехода. Все те, кто перейдут по ссылке и купят онлайн-курс, принесут манимейкеру прибыль – определенный процент от суммы продажи.

Если вы часто читаете на блогах обзоры, например, различных сервисов или онлайн-инструментов, то должны были заметить, что владельцы площадок оставляют ссылки на описываемые проекты. Чаще всего это является признаком того, что в статьях были использованы партнерские ссылки.

Помимо блогов этот способ применим и на других онлайн-площадках.

  1. Продажа ссылок.

На блогах и сайтах можно размещать ссылки на чужие площадки за деньги. Имеются даже специальные биржи, где продают и покупают места для ссылок.

Манимейкеры размещают на своих интернет-ресурсах ссылки, спрятанные в текст. Обычно эти ссылки ведут на сайты заказчиков, которые таким образом продвигают свои проекты в поисковых системах. Правда, если их будет слишком много, то площадка может получить бан.

  1. Прямая реклама.

В отличие от партнерской программы, когда манимейкеры сами ищут рекламодателей, при прямой рекламе все с точностью до наоборот. Это рекламодатели обращаются напрямую к владельцам популярных сервисов и площадок, чтобы те рассказали об их компании, бренде или продукции своим зрителям и читателям. В этом случае между двумя сторонами никаких посредников нет.

Манимейкер может разместить баннер на сайте, написать статью-обзор о товарах и услугах заказчика, опубликовать рекламный пост в социальных сетях, записать видео о компании рекламодателя и т. д. Вариантов достаточно много, но в любом случае прямые рекламодатели платят блогерам за рекламу индивидуально оговоренную сумму.

  1. Тизерная реклама.

Этот способ схож с заработком на контекстной рекламе, деньги владельцы сайтов, блогов и форумов тоже получают благодаря кликам и просмотрам. Вот только вместо объявлений, соответствующих интересам пользователей, размещаются яркие статичные или анимированные изображения с громкими заголовками. Возможно вы видели такие надписи, как: “Шок! Публичная личность раскрыла свой секрет” или “Стал известен секретный продукт для похудения”.

Обычно эти заголовки не соответствуют содержанию и ведут на совершенно другие публикации. Пользователи негативно реагируют на подобную рекламу, да и поисковым системам она не нравится. Но если кто-то все же захочет зарабатывать этим способом, надо лишь зарегистрироваться в тизерных сетях.

  1. Донаты.

Под донатами подразумеваются добровольные денежные отчисления пользователей, которые хотят поддержать любимые проекты. Этот способ традиционно используют видеоблогеры, но и для владельцев сайтов и сообществ он доступен.

Если контент, представленный в формате текстов, изображений, видеороликов и т. д., достаточно полезный и интересный, то зрители и читатели сами захотят сделать “пожертвование”, чтобы публикации появлялись чаще.

Манимейкер может разместить данные для денежных переводов или воспользоваться специальными сервисами для получения донатов.

По сути, манимейкером может стать любой человек, ведь он будет работать сам на себя, никто никакие требования к нему не предъявляет. Можно обойтись без высшего образования, диплом некому проверять. Однако специальные навыки и умения все же должны быть, иначе дело придет в упадок, не успев покинуть стартовую полосу.

Поэтому манимейкер должен владеть:

  1. Знаниями основ менеджмента.
  2. Финансовой грамотностью и умением управлять своим бюджетом.
  3. Знаниями основ маркетинга.
  4. Навыками тайм-менеджмента.
  5. Базовыми юридическими знаниями.
  6. Умением продвигать и популяризировать свои площадки.
  7. Знаниями особенностей размещения рекламы и умением выбирать подходящие виды рекламных объявлений.
  8. Навыками вебмастера, т. е. специалиста, который разрабатывает сайты и поддерживает их работоспособность.
  9. Умением создавать контент различного формата.

Последние два навыка не являются обязательными, так как манимейкер может нанять специалистов, которые создадут ему площадку и предоставят контент для публикации.

Важную роль в деятельности играют и следующие личные качества:

  • терпеливость и усидчивость;
  • самодисциплина;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • целеустремленность и настойчивость;
  • уверенность.

Сколько зарабатывают манимейкеры

Думаю, мне не стоит говорить, что фиксированной суммы заработка не существует. Поэтому и сказать, сколько вы будете получать в качестве манимейкера, невозможно.

Новички первое время работают не просто в ноль, а даже в минус. Они тратят деньги на разработку площадки, раскрутку проекта, создание контента. Можно обойтись и без вложений, однако тогда первый заработок получится увидеть не скоро.

Обычно первые деньги манимейкеры получают через полгода-год. Сумма зависит от вида площадки, ее тематики и популярности. На первых порах доходы будут находиться в пределах 2–10 тысяч рублей. А вот потолка заработка не существует. Владельцы раскрученных проектов могут зарабатывать сотни тысяч рублей ежемесячно.

Главное понимать, что для получения подобного дохода придется много трудиться и стараться, а также проявить терпение. В результате можно вырасти до крупного интернет-предпринимателя.

Плюсы и минусы работы

Какие достоинства и подводные камни есть у деятельности? Сейчас их и рассмотрим. Начнем с плюсов:

  1. Отсутствие начальников и руководителей, полная независимость от сторонних лиц.
  2. Удаленный формат деятельности.
  3. Возможность самостоятельно разрабатывать рабочий график.
  4. Нет требований, касающихся пола, возраста, опыта или образования.
  5. Можно начать без вложений.
  6. Несколько способов заработка.
  7. Безграничные варианты тематики будущей площадки.

А в качестве минусов представлены:

  1. Высокий уровень риска, большой шанс прогореть и ничего не заработать.
  2. Первое время придется работать в минус.
  3. Возможны частые стрессовые ситуации.
  4. Нужно быть крайне дисциплинированным, ответственным и терпеливым, чтобы продолжать работать, даже когда отдачи долго нет.
  5. Как только появится первый заработок, придется платить налоги.
  6. Если обойтись без вложений, то раскрутиться будет намного сложнее.

Заключение

Итак, сегодня мы узнали все про манимейкера: кто это такой, что он делает, какими знаниями и умениями обладает, сколько зарабатывает, а также в чем состоят плюсы и минусы его работы.

Стать им можно легко и быстро, но вот успеха добиваются лишь единицы. Поэтому если вас не пугают риски, вы отличаетесь терпением и усидчивостью, а также хотите работать удаленно, то можете попробовать “на вкус” эту деятельность.

Если вас интересуют и другие способы заработка в интернете, то хочу обратить ваше внимание на следующие статьи нашего блога: “Заработок на написании текстов” и “Книги про заработок”.

Всего доброго, и еще увидимся!

Поделиться с друзьями

Фрилансер, копирайтер, педагог и ваш сопровождающий в мир удаленных профессий – все это обо мне. Более 5 лет погружена в сферу онлайн-заработка. За это время успела изучить и перепробовать немало различных направлений деятельности, разноплановых веб-сервисов и видов работы. И сейчас я готова поделиться с вами своим опытом, секретами и рекомендациями, чтобы каждый мой читатель мог стать экспертом-фрилансером!

Оцените автора
YoursNetWork.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку “Отправить комментарий”, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.